50 лет назад советские дальнобойщики впервые отправились в заграничный рейс

50 лет назад советские дальнобойщики впервые отправились в заграничный рейс
ОАО "Совтрансавто-Москва" отсчитывает свою историю с 1945 года. Одним из ключевых событий в истории предприятия и вместе с тем в истории всей транспортной отрасли страны стал первый международный рейс на Европу. Это произошло в 1963 году, когда руководство Советского Союза поручило Минавтотрансу РСФСР организовать регулярные международные перевозки грузов с помощью автомобильного транспорта. Выбор пал на предприятие "Совтрансавто-Москва", в те дни носившее название "Кунцевская автоколонна №2".

9 и 12 августа 1963 года водители В.Ф. Рогов, В.Ф. Кузовлев, А.А. Ефимов и А.Я. Волчков сели за руль самых передовых на тот момент грузовых машин МАЗ-200 М, которые отправились в первые заграничные рейсы для перевозки грузов организации "Книгоэкспорт". Путь водителей-первопроходцев лежал сначала в Прагу, а затем в Варшаву. "Совтрансавто-Москва" с тех пор стала одной из ключевых компаний в области международных грузоперевозок как в России, так и за рубежом, а те рейсы 1963 года положили начало международным перевозкам в нашей стране.

- 1963 год является точкой отсчета для всех международных автомобильных перевозчиков страны, - рассказывает Председатель Совета директоров ОАО "Совтрансавто-Москва" Алексей Двойных. - Для всех наших ветеранов и сотрудников важно, что именно наше предприятие наряду с тогда ленинградским "Совавто" сделало первые рейсы в истории отечественных автомобильных грузоперевозок. Поэтому в день юбилея нам хочется поделиться и рассказать, каким наше предприятие было в прошлом, и каким стало сегодня, как мы пришли к этой дате, постарались сохранить те крепкие традиции качества сервиса перевозок "Совтрансавто-Москва"...

В честь праздничной даты на территории "Совтрансавто-Москва", на том самом месте, где 50 лет назад располагалась Кунцевская автоколонна №2, пройдет торжественный запуск юбилейных автопоездов по маршруту 1963 года Москва-Прага. В мероприятии примет участие сын первого российского водителя-международника, совершившего тот исторический рейс.

Фото: avtovzglyad.ru

Автовзгляд

Нужны ли России склады?
«Рынок России в настоящий момент очень тяжелый»
Aeolus: Мы не боимся прямого сравнения с западными брендами
Эксперты ожидают быстрого развития мировой шинной индустрии
Отставание можно превратить в преимущество