85% грузовиков в Нижегородской области ездят с перевесом

85% грузовиков в Нижегородской области ездят с перевесом
85% грузовиков ездят по дорогам Нижегородской области с нарушением грузоподъемности. Об этом рассказал министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Александр Герасименко, оценивая ход работы передвижного поста весового контроля в районе села Кантаурово в Борском районе 3 декабря.

По мнению министра транспорта, автомобили, передвигающиеся по дорогам с нарушением грузоподъемности, наносят огромный вред.

"Представляете, какой поток тяжеловесных машин движется по нашим дорогам, нанося огромный ущерб дорожному покрытию? Задача правительства, в том числе и нашего министерства — поставить серьезный заслон тем грузовикам, которые ездят по нашим дорогам без разрешительных документов. Губернатор поставил задачу реализовать второй этап по строительству стационарных постов весового контроля, которые будут размещены на наших дорогах, сегодня ведется проработка и осмотр данных участков со специалистами и инвесторами, которые будут заходить на нижегородский рынок для устройства данных весовых контрольных пунктов. Принято решение приобрести еще пять передвижных пунктов весового контроля, для того, чтоб максимально заблокировать движение нарушающего транспорта по автомобильным дорогам",- рассказал Александр Герасименко.

С 31-го июля этого года в области работают мобильные центры весового контроля.

Сейчас в Нижегородской области действуют 11 мобильных центров, в которых большегрузные автомобили проверяют на наличие перевеса.

Передвижные центры работают в Борском, Богородском, Балахнинском, Перевозском, Кстовском, и Дальнеконстантиновском районах.

За время работы передвижных центров в отношении нарушителей было выписано штрафов на общую сумму более 2,5 миллионов рублей. А всего за за четыре месяца водителям фур, которые нарушили правила перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов выписано 6 миллионов рублей штрафов.

С работой передвижного поста весового контроля в районе села Кантаурово познакомились и корреспонденты  ННТВ.

Передвижной пункт устанавливается минут за десять и начинается работа. Нарушитель находится быстро. Везет воду. Перегруз около двух тонн. Заказчику придется подождать. Исполнителю - раскошелиться.

Передвижные пункты весового контроля - часть проекта безопасный город. И тут важны не только штрафы, но и профилактика. За четыре месяца их работы водители стали дисциплинированнее.

На самом деле, машины закупили не от хорошей жизни. Подавляющее большинство фур в России перегружены. Соответственно, дороги разбиваются куда быстрее. А стационарных пунктов в области немного. То ли дело, передвижные. В регионе одиннадцать площадок под них. Просто так не объедешь. Поди угадай.

Александр Герасименко, министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области: «Водители по рации предупреждают друг друга. Хотим повысить число пунктов и передвижных, и стационарных...»

Сейчас в области работают три таких машины. Как говорилось выше, в следующем году планируется закупить еще пять.

Перевозчикам придется тщательнее сопоставлять возможную прибыль от перегруза и затраты от штрафов.

Фото: nntv.tv

Александр Герасименко, Александр Быков. Алексей Калякин

Время Н

Yokohama готовит рекордное количество новинок для американского рынка
Результаты расследования аварии ГЛОНАСС представят главнокомандующему
Новое поколение литий-ионных батарей - рывок в модернизации энергосберегающих систем
В Крыму начались задержки с доставкой продуктов
Схемы таможенного оформления в России: как не стать жертвой «серых» таможенных брокеров