Дневник дальнобойщика: рейс Тюмень-Москва-Пермь

Дневник дальнобойщика: рейс Тюмень-Москва-Пермь
Портал "Автопарк" продолжает публиковать путевые заметки дальнобойщика, которому нужно за полгода заработать 1,5 миллиона рублей, чтобы расплатиться за дом. Сергей Сапронов, водитель-дальнобойщик с более чем 20-летним стажем, из Тюмени возвращается домой, в Москву, забрав попутный груз в Камышево. Чтобы потом направиться в Пермь.

Начало истории -  здесь.

Перед отъездом из Тюмени решил заехать в местную станцию MAN, проверить машину. Сервис мне понравился: ребята работают отлично! Все посмотрели, дали полезные советы и провели калибровку сцепления – все бесплатно, поскольку машина на гарантии.

Многие меня спрашивают, как это я ночую бесплатно? Большинство же парковок платные даже для легковых машин. Отвечу так: я не всегда ночую бесплатно, иногда приходится платить, но не больше 200 рублей. Но в основном мне предоставляют стоянку бесплатно. Ребят, больше общайтесь, знакомьтесь, налаживайте связи где только можно. Один раз заплатите на стоянке, душевно пообщаетесь с охранником, а в следующий раз привезите гостинец… Вот и весь мой секрет бесплатных ночевок.

Приехал на загрузку плиткой в Камышево. Здесь есть очень крутая пельменная, всем советую. Как мне сказали, пельмени они лепят сами. Я охотно поверю, поскольку они и правда были очень вкусные и будто домашние, пальчики оближешь! Окрошку тоже советую: овощи свежие и квас знатный. Обед из трех блюд всего за 120 рублей.

Когда я въехал в Екатеринбург, в очередной раз приметил забавную для себя вещь. В этом городе тоже есть кольцевая дорога, и название у нее ЕКАД. Невольно сравниваю с МКАДом: только в Екатеринбурге пробок нет, а московское кольцо стоит так стоит!

Как-то заехал на стоянку с потрясающим сервисом. Можно было посидеть и отдохнуть в беседке, покушать в кафе, искупаться в чистейшем озере. Там даже есть кабинки для переодевания и длинный пирс с заходом в воду. Погода хорошая, почему бы и не освежиться?

Хорошо иметь много друзей, а еще лучше иметь друзей-дальнобойщиков. По дороге созвонился с другом, и оказалось, что он здесь рядом. У него что-то с машиной случилось. Позже выяснилось, что он заглох, не заметил, что топливо было на нуле. Друзья,

канистра с топливом всегда должна быть наготове!

Когда ехал в Москву, мне удалось поприсутствовать на транспортировке космического корабля «Буран». Прочитал в новостях, что макет космического корабля «Буран» перевозили из Центрального парка культуры и отдыха имени Горького на ВДНХ. Он весил 50 тонн и преодолел около 15 километров. Для транспортировки «Бурана» было задействовано шесть единиц специальной техники: фуры-длинномеры, платформы, самоходные краны грузоподъемностью до 100 тонн каждый. Для перевозки макета космического челнока по улицам столицы использовали спецтехнику, которая обслуживает космодромы. Невероятное зрелище!

Дневник дальнобойщика: рейс Тюмень-Москва-Пермь

Москва–Пермь

Вот уж непруха так непруха: только выехал из Москвы, и сразу же поймал болт в колесо! Пришлось заехать на шиномонтаж, вытаскивать его, ставить «грибок». Ремонт пробитого на выезде из Москвы колеса обошелся мне в 1200 рублей.

Дневник дальнобойщика: рейс Тюмень-Москва-Пермь

А что вы делаете, когда долго-долго едете, а в магнитофоне играет ваша любимая музыка или просто очень веселая? Я пою и танцую, но обязательно слежу за дорогой! Не представляю, как люди могут ездить в машине без музыки и не подпевать любимой мелодии.

В большинстве городов России въезд грузовому транспорту разрешен после 10 часов вечера. Я въехал в Пермь, и передо мной открылся красивейший вид на реку Каму.

Доехал до места назначения, и, чтобы не терять времени, решил заняться разгрузкой фуры самостоятельно. Если разгружаешь товар сам, то экономишь не только время, но и деньги.

Дневник дальнобойщика: рейс Тюмень-Москва-Пермь

А меня еще и угостили вкуснейшими пермскими конфетами и кофе. Поработал, отдохнул, заодно заглянул в отдел логистики узнать, есть ли заказы.

Заехал к своим знакомым диспетчерам. Давно с ними работаю, уже наладил хорошие отношения. Они часто мне помогают в заказах. Застеснялись они что-то, когда я начал их фотографировать и снимать на видео. А зря, красивые ведь! Будьте доброжелательней — и люди к вам потянутся.

Мне задают много вопросов на различные темы. Сегодня отвечу на те, что связаны с поиском заказов. Есть такой сайт  ATI.SU. Он легок в использовании. Как и на других сайтах, вы регистрируетесь, создаете свою страничку, где указываете свои контактные данные, данные компании, на какой машине ездите и что можете везти. Далее все просто: либо тебя находят клиенты (так часто бывает), либо ты находишь заказы. Стоимость всегда можно и нужно обговаривать. Бывает, что ставку получается поднять!

Промежуточные итоги

Дней в пути: 15

Пройдено километров: 3 500

Оплата за рейсы: 81 000 рублей

Расходы: 51 200 рублей

Доход: 29 800 рублей

Осталось заработать: 1 415 200 рублей

Видео можно посмотреть  здесь

Фото: 5koleso.ru

Автопарк

Безопасный склад. Мегапиксельные камеры Arecont Vision в логистике
Банда злоумышленников придумала хитрую схему хищения грузов
Гендиректор АвтоКрАЗ о ситуации в стране, связях с Россией и заводах на Кубе
Риски санкционного периода
Дневник дальнобойщика: работа в Подмосковье