Дневник дальнобойщика: возвращение в Крым

Дневник дальнобойщика: возвращение в Крым
Дальнобойщик Сергей Сапронов продолжает идти к намеченной цели и нелегким трудом отрабатывает кредит на постройку дома. За прошлую поездку в Крым ему удалось неплохо подзаработать, поэтому, когда подвернулась возможность снова отправиться в Крым, он долго не раздумывал. Читайте в новом отчете Сергея о нюансах паромной переправы на полуостров и о других подробностях рейса в Севастополь, за который ему заплатили 180 тысяч рублей.

Всем привет! И снова в эфире Сергей Сапронов! За прошлую поездку в Крым мне удалось неплохо подзаработать, поэтому только вернувшись в Москву я стал думать о повторении рейса. Второго ноября у меня день рождения. В Москве в это время находиться не очень приятно: грязь, постоянно льет дождь, солнца практически нет. Именно поэтому я решил отпраздновать свой день рождения новым рейсом на побережье Черного моря, и взял рейс в Севастополь.

Загрузка на рейс прошла не без проблем! Меня загрузили, потом поняли, что ошиблись грузом. Им пришлось меня разгрузить и загрузить снова, потратил в результате довольно много времени. Я, конечно, сильно устал за тот день.

За этот рейс мне заплатят 180 000 рублей.

Едем дальше! Мой путь только начинается! Нельзя отчаиваться, если первый день пошел под откос!

Читая комментарии на YouTube, я заметил, что многие спрашивают, где моя рация, как я без нее езжу? Она у меня есть! Просто в последнее время шипит, и я ее выключаю, чтобы не было посторонних звуков при съемке видео.

В этот рейс я отправился не один, со мной на второй машине поехал мой друг Виктор. Мы с ним познакомились в Ельце во время моих прошлых рейсов.

За 2,5 дня мы доехали до Славянска-на-Кубани. Здесь нас ждала очень длинная очередь на паром: собралось где-то 200-300 машин. Все ждут талонов на паром.

Когда я дошел до диспетчерской, выяснилось, что машин в очереди 308, мы будем - 309! Все списки заполняются вручную.

Ребята, если вы еще не сталкивались с очередями на паром, то будьте внимательны! Каждое утро, в 12.00 происходит перекличка, если вы не отозвались, то вас просто вычеркивают из списка. Никакие возмущения не действуют.

Дневник дальнобойщика: возвращение в Крым

Посмотрев на эту гигантскую очередь, на всякий случай записавшись, я решил отправиться на другой паром посмотреть, как дела обстоят с ним. Там очередь была намного меньше, и я решил остаться. Стоимость стоянки на паром: 200 рублей/сутки.

Вечером, когда пришло время ужина, мы с Виктором решили приготовить еду сами, в кабине. Меню ужина — тушеная баранина и салат. Мы купили все необходимые продукты в ближайшем магазине (потратили всего 280 рублей) и приступили к готовке.

Рецепт:

Ингредиенты: 500 гр. баранины, помидоры, лук, зелень.

Предварительно все обжаривается. Потом добавляется лук, сверху помидорчик. Немного тушится, 20-25 минут. И второе блюдо готово.

Все очень просто! Приятного аппетита!

А вот так выглядит порт. Он довольно большой. За то время, пока стоял в очереди, я снял столько его видов, что можно было бы снять отдельный фильм только про него.

Дневник дальнобойщика: возвращение в Крым

На территории стоянки размещается около 50-60 машин. Стоимость коммерческого парома составляет 27 300 рублей.

Паром называется «Санкт-Петербург», он отправляется от Новороссийска и идет до Севастополя. Время в пути составляет 18 часов, но рассчитываете еще время загрузки (3 часа) и разгрузки (3 часа). В итоге получится около суток, +/- час.

Дневник дальнобойщика: возвращение в Крым

Пока ждал своей очереди на паром (3 дня), я успел много всего сделать: сходил в кино, в баню и прогулялся по Новороссийску. Также зашел посмотреть крейсер «Михаил Кутузов», относительно недавно действующий боевой корабль. «Михаил Кутузов» — одна из достопримечательностей города Новороссийск. Крейсер, расположенный у центральной набережной в пассажирском порту, является филиалом музея Черноморского флота. Грех не зайти и не посмотреть на него.

Наступил день Х. Я на пароме. Пока гулял по палубе судна, мне безумно захотелось зайти в рубку капитана. Благодаря своему природному обаянию и общительности я смог познакомиться с капитаном парома. В итоге мне разрешили зайти в рубку, да еще и провели маленькую экскурсию. Из рубки открывается шикарный вид на просторы Черного моря.

Оказывается, это судно было построено в 1986 году и предназначалось для транспортировки вагонов и поездов. Паром работал в Восточной Германии. В 1993 году его модернизировали и стали использовать для переправы большегрузов.

Мы прибыли на Крымский полуостров 2 ноября! Как раз в мой День Рождения! Я решил его отпраздновать на мысу Фиолент!

Мы с Виктором развели костер, достали стульчики, стол и приготовили праздничный ужин. Готовить самим лучше всего! Ни в одной кафешке, вам не приготовят с такой любовью и заботой, как приготовите сами для себя. Разумеется, у нас было шампанское, как же без него?! День Рождения всего один раз в год!

Дневник дальнобойщика: возвращение в Крым

В течение следующих дней мы выгрузились, съездили на экскурсию в Ботанический сад, на 35-ю Боевую батарею.

Экскурсия в Ботанический сад – 25 рублей.

Экскурсия на батарею – бесплатно. В общем, здесь есть на что посмотреть.

Обратный наш путь, как ни удивительно, вновь проходил по морским путям. Возвращались мы вновь на пароме «Санкт-Петербург».

Пассажирские каюты располагаются на двух палубах: на второй и третей. На первой палубе находятся каюты VIP класса.

Любопытство наше все! Мне стало интересно, что делается на кухне парома, что нам готовят на обед. Случайно встретил повара, она то мне все и рассказала. На обед будет рассольник и курица. Кстати, обед входит в стоимость билета на паром.

Итоги за этот рейс

Выполнено рейсов: 1

Дней в пути: 13

Пройдено километров: 3680

Оплата за рейс: 180 000 рублей

Расходы: 101 000 рублей

Доход: 79 000 рублей

Осталось заработать: 929 920 рублей

Видео можно посмотреть  здесь

Автопарк

Подпольные короли топливного бизнеса
Линейка моторных масел: коммерческая масленица
Как на Нововоронежской АЭС-2 монтировали уникальный транспортный шлюз
Испытание на прочность
Москва и область синхронизируют транспортную инфраструктуру