Дневник дальнобойщика

Дневник дальнобойщика
Водителю-дальнобойщику нужно за полгода заработать 1,5 млн руб., чтобы расплатиться за дом. В своих путевых заметках, опубликованных "Автопарком", он рассказывает, как идет к поставленной цели. Его первый большой рейс — поездка из Москвы в Тюмень.

Меня зовут Сергей Сапронов. Я водитель-дальнобойщик, занимаюсь грузоперевозками более двух десятков лет. Я считаю, что самое важное — честно работать, заботиться о семье, оставаться человеком и помогать тем, кто попал в беду. Однажды так сложилось, что я вывел людей из горящего дома в Москве.

У меня есть семья, растет маленькая дочь. Мы поговорили с женой и решили построить дачу, куда можно будет ездить отдыхать. Пришлось взять кредит на серьезную для меня сумму в полтора миллиона рублей. За шесть месяцев деньги нужно отдать. Так что пахать мне придется в разы больше.

Здесь я буду рассказывать о том, как зарабатываю эту сумму. А также обо всем, что встречу по дороге.

Мой первый большой рейс — поездка из Москвы в Тюмень. Поехали!

День первый

Москва, 9:00, загрузка на дальний рейс. Загрузился алкогольной продукцией (двадцать тонн). За рейс мне заплатят 77 000 рублей, а по итогам получится, примерно, 43 000 рублей. Поехать мы сможем только ночью, потому что по Москве большегрузам в дневное время суток ездить запрещено, как и во многих городах России. Вы спросите, почему так? Все потому, что российские дорожники решили озаботиться сохранением асфальта от деформации под колёсами фур. Поэтому Росавтодор инициировало введение запрета на движение грузового транспорта в дневное время, если температура воздуха на протяжении трёх дней превысит 25 градусов. Так что приходится ставить машину на стоянку и ждать своего выхода.

Стоим в отстойнике – ждем, когда спадет жара. А пока расскажу, как так получилось, что я стал дальнобойщиком? Вообще я попал случайно за руль. У меня двоюродный брат водил автобус, и каждый день после училища я приходил к нему на автобазу и помогал дорабатывать два рейса: садился за руль, между конечными станциями, когда пассажиров нет в салоне. Меня это все так затянуло, что даже сегодня, когда я сажусь за руль, вспоминаю те моменты. Приятные воспоминания.

День второй

Ночью я покинул российскую столицу, и выдвинулся по направлению на Казань. Когда  солнце поднялось высоко над горизонтом, я уже был далеко от Белокаменной – проезжал реку Сура. Мне она очень нравится. Вообще река Сура считается наиболее живописным притоком, расположенным на средней Волге. Стекая на юг с вершины Приволжской возвышенности, которую называют еще Сурской шишкой, река постепенно расширяется к северу, прокладывая себе дорогу к Волге среди холмов лесостепи. Ктстати, мост через эту реку очень узкий, такое чувство, что только одна фура влезет. А вид с моста просто фантастический! Что в левом окне, что в правом: необъятные русские просторы, леса, поля, реки. И всю эту красоту ты видишь с высоты  9-10 этажного дома...

На пути встречается всякое, и аварии в том числе. Три часа я стоял в жуткой пробке на подъезде к Дзержинску, как потом выяснилось, водитель грузовика с помидорами не справился с управлением.  Водители, будьте аккуратней, следите за собой и за дорогой!

А вот и Татарстан!

Стою в очереди на весовой контроль. Сегодня почему-то очень много машин.

Дневник дальнобойщика

Доверился навигатору в прокладке пути на Пермь. А зря! Выяснилось, что

по дороге, которой я следовал по подсказке навигации, невозможно проехать.

Хорошо, что встретил человека, который сказал мне, что я не туда еду. Он показал верный путь, всё объяснил и даже рассказал, где находиться колодец с родниковой водой. Спасибо, приятель! Получается, что я махнул где-то 150 лишних километров. Пришлось разворачиваться, и ехать обратно в Уфу.

Ну, ничего. Нормально, не буду унывать. Поедем дальше. Сейчас возьмем питьевой воды в колодце и поедем обратно.

Вот уже и Набережные Челны. По правую руку от меня - река Вятка. Здесь на трассе можно вкусно, сытно и недорого пообедать.

Дневник дальнобойщика

Обожаю придорожные кафе с настоящим русским меню: салатик из свежих овощей, борщ, пельмени и свежая выпечка. Но бывает, я готовлю сам, как-никак в машине есть и небольшой холодильники, и плита, и чайник.

Работа работой, а обед по расписанию. Пельмени, салат, окрошка и компот – все это на 250 рублей.

А вечер закончился красивым удмуртским закатом.

День третий

На горизонте показалась Пермь, а это значит, что до Тюмени уже рукой подать - "всего" семь сотен километров. Западного человека эта цифра могла бы, наверное, напугать, но по российским меркам - это не расстояние. Особенно если асфальт нормальный и без пробок.

В саму Пермь я решил не заезжать и пойти по объездной. Расчет оказался верным: на объездной совсем нет машин, поэтому я успею приехать в Тюмень до конца дня.

Остановился на трассе - набрал земляники. Вкуснотища...

День подходит к концу: до Тюмени осталось километров 160. То есть часа два ходу. Доеду, переночую и буду разгружаться.

Напомню, Тюмень – финальная точка моего маршрута.

Дневник дальнобойщика

День четвертый

Ну вот и все. Разгружусь и возвращаюсь в Москву. Обратно поеду через Камышово, где меня ждет попутный груз. Чему очень рад – не придется ехать домой пустым.

Видео можно посмотреть  здесь

Фото: 5koleso.ru

Автопарк

Трактора Lamborghini: необходимая роскошь
Прошлое, настоящее и будущее портов России
Логистический городок в Дубае: качественный прыжок в логистике
На белорусско-российской границе ходит ветер вместо фур
Как продлить срок эксплуатации грузовых шин