Краснодар расширит логистику

Краснодар расширит логистику
В Краснодаре обещают построить три новых логоцентра для хранения продукции. В результате на карте города могут появиться целые кластеры терминалов. Это позволит сделать краевую столицу одним из крупнейших логистических узлов Европы.

Резиденты всех трех площадок уже получили соответствующие разрешения. Комплекс «Импульс» возведут на ул.Тополиной, 30/7 на участке 1,6 га. Инвестор - МКК «Импульс Инвест Групп ЛТД», которая зарегистрирована на Виргинских островах. Связаться с представителями компании не удалось. По данным СПАРК Интерфакс, глава холдинга – бизнесмен Александр Минков. В разное время ему принадлежали компании в Екатеринбурге и Москве, сейчас его основной актив – московские предприятия «Акватекс-ФОРМ» и «Акватекс-ПЛАСТ».

Другие два объекта построят в пос. Индустриальном:  ИП Коробицын С.Ю. (Ставропольский край)  создаст «Логистический центр» на территории 2,7 га, а ИП Траскунов А. В., о котором не удалось найти никакой информации, построит склад на площади 2,6 га. Последний проект пока не получил названия. Контакты обоих предпринимателей отсутствуют в открытых источниках и базах данных.

В администрации сообщили, что все логистические центры финансируются за счет внебюджетных источников. Стоимость этих проектов пока не уточняется – скорее всего, информация появится, когда начнется строительство.

На Краснодар сегодня возлагается функция основного логистического оператора на конечном участке международных транспортных коридоров.

В первую очередь - ветви от госграницы с Финляндией и далее - Санкт-Петербург - Москва - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск с ответвлением на Астрахань и выходом к южным воротам России: портам Новороссийск, Туапсе, Темрюк, Ейск, Сочи. Через Краснодар проходят автомагистрали федерального значения, пять направлений железных дорог. На востоке города находится международный аэропорт, на юге — речной грузовой порт.

Всем будет хорошо

По мнению директора отдела коммерческой недвижимости АН «Присли» Елены Михайловой местоположение всех трех объектов удачное: на ул. Тополиной рядом таможня, да и в целом это близко к городу. Многим арендаторам это интересно. А пос. Индустриальный – вообще хорошая транзитная точка. Там выходы на трассу М-4 Дон, на Ейск. Основные магистрали пересекаются – есть выезд на Ростов, либо на Новороссийск.

По словам Елены Михайловой,

новые логистические центры «притянут к себе» других инвесторов: бизнес нередко интересуются участками, которые расположены вблизи таких комплексов.

Предпринимателям выгодно строить там склады. Существует потенциал появления логистических кластеров на  новых территориях.

Краснодар входит в первую десятку стратегических транспортных узлов страны. Сейчас в городе построено четыре современных логистических комплекса. Это международный логистический центр ЕврАзЭС-Краснодар в районе Западного обхода, логистический центр «Арсеналтрейдинг» в Прикубанском округе, терминалы в хуторе Октябрьский и мощный комплекс «Логоцентр-Кубань» в пос. Индустриальном, занимающий более 30 га.

Предприниматель Евгений Исайкин (торговля):

«Предполагаю, что если логопарки  анонсирует мэрия, склады там буду высокой категории, возможно «А», что хорошо. Торговля в Краснодаре развивается быстрее всех других отраслей. А в ближайшем будущем я бы рассчитывал на еще более активный рост – когда с Кубани пойдут новые потоки товаров вглубь страны».

Фото: evrazes.jimdo.com

Анастасия Степанова

Деловая газета-Юг

Росавтодор продвигает науку
Каркас грузовой или денежный?
Лихославльские радиаторы. Новые технологии – новое качество
Транспортная лихорадка: почему США переживают новый железнодорожный бум
ЗСД-Север: теперь за деньги