Ледовое побоище. Зима вернулась и спровоцировала массу ДТП

Ледовое побоище. Зима вернулась и спровоцировала массу ДТП
Последние дни главным событием в Перми и Пермской области остается погодная ситуация и то, как с ней справляются коммунальщики. Сейчас уже всем известно, что они вновь не успели справиться с утренним гололедом. В итоге в региональной столице стоял общественный транспорт из-за того, что не мог подняться в гору. По той же причине пробка образовалась и на федеральной трассе Пермь-Екатеринбург.

Водители двух большегрузов, попавших в ДТП, мало того, что знакомы, ещё и работают на одном предприятии. Утренний гололёд поставил одного под удар коллеги. Сейчас одна машина сможет уехать сама, а вот вторую планируют эвакуировать.

Сергей Петров, представитель фирмы:

- Да, обе машины наши, и сегодня с утра шли из одного карьера в другой, а дорога не посыпана была, гололёд - вот и встретились два товарища.

Посыпать дорогу приехали уже после столкновения, говорит Владимир Пикулев. Он водитель того грузовика, что оказался сзади, и в итоге основательно пострадал. За 20 лет ни одной аварии, и вот весенний сюрприз.

Владимир Пикулев, водитель:

- В хоккей играли? Вот то же самое. То есть я начал тормозить с горы уже, не успел.

Не успели сегодня многие - кто-то просто опоздал по делам из-за того, что пришлось двигаться с минимальной скоростью. Кто-то наоборот думал проскочить и попал в аварию.

Вот неотъемлемые атрибуты тех дней, когда случается снегопад или гололёд. И вроде бы все обращают внимание на прогнозы синоптиков, но на дороге почему-то про них забывают.

Сегодняшним утром на территории края сотрудники ГИБДД отметили три точки напряжения, где серьёзно застопорилось движение - две из них на трассе Пермь - Екатеринбург, и ещё одна в районе Нытвы. Итоги вчерашнего дня тоже особо не порадовали - в восьми авариях пострадали люди.

Владимир Васенин, начальник отделения пропаганды БДД УГИБДД по Пермскому краю:

- Характерная авария на территории Краснокамского района, там девушка, не имеющая даже водительского удостоверения, не справилась с управлением и выехала на полосу встречного движения, в итоге водитель погиб на месте происшествия. Кроме этого по краю зарегистрировано 221 ДТП с механическими повреждениями.

В очередной раз в Госинспекции призывают автомобилистов к осторожности - так как

природные капризы, если верить прогнозам, в ближайшие дни не прекратятся.

Соответственно пополнится и виртуальный архив, который создают сами автомобилисты.

- Ну, сейчас вроде получше поехали, получше.

- Где получше? Они, как двигались тихонько, так и едут не больше 30 километров в час.

- А, вон она, где начинается эта пробка.

Многие места, где обычно начинаются пробки, известны давно - но каждый раз, когда природные катаклизмы обрушиваются на город и край, у автомобилистов остаются в большинстве только вопросы и претензии, суть которых сводится, в общем-то, к одному.

- Одна посыпалка прошла, сыпнула маленько и всё, и больше никого не было.

Есть и серьезные жертвы гололеда и снегопада. В последних числах марта на 205 км автодороги Пермь - Екатеринбург произошло столкновение двух автомобилей: ВАЗ-2106 и грузовой фуры «Фретлайнер». В условиях плохой видимости (шел снег) водитель легковушки не справился с управлением, допустил занос и выехал на полосу встречного движения, где в этот момент двигался грузовик. В результате три человека погибли. Среди погибших - водитель и два пассажира «шестерки», которые находились на заднем сиденье авто. Также в машине находились две девушки, обе они госпитализированы в ачитскую ЦРБ. Одной из барышень поставлен диагноз «переломы левой кисти», а второй - «перелом левого бедра и левого плеча». Удар был такой силы, что у грузовика значительно повреждена левая часть кабины, а также отпало левое колесо.

Впрочем, водитель фуры не пострадал. Он пояснил, что неожиданно «шестерку» развернуло и стало кидать из стороны в сторону. По всей видимости, автолюбитель пытался выровнять машину на дороге, но не смог и залетел под грузовик, водитель которого пытался уйти от столкновения, для чего максимально съехал с дороги на правую обочину. Но, увы, столкновения предотвратить не удалось.

Сотрудники ГИБДД уже установили, что на передних колесах «шестерки» были установлены летние шины. Возможно, это и стало основной причиной ДТП. Кроме того, сопутствующими факторами трагедии стали неблагоприятные дорожные условия и ограниченная видимость на дороге из-за сильного снегопада.

Фото: ural.aif.ru

Т7 Информ

Система ContiLifeCycle помогла транспортной компании сократить расходы на шины на 68 тыс. евро
"Белшина": Наша задача - изменить восприятие белорусских шин как чего-то недоброкачественного
Укрощение вихря
В то ли мы вступили? Россия, ВТО и Китай
Виды зарплат для дальнобойщиков: «белая», «серая» и «черный нал»