Новая 8-ступенчатая АКПП Hi-Matic от Iveco

Новая 8-ступенчатая АКПП Hi-Matic от Iveco
На 93-м европейском автосалоне в Брюсселе компания Iveco продемонстрировала новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Hi-Matic. Она призвана обеспечить максимальный комфорт при вождении и значительную экономию топлива. Трансмиссия будет устанавливаться на автомобили Daily нового поколения. У соответствующих модификаций в названии добавится индекс Hi-Matic.

Водитель сможет выбрать из двух основных режимов работы «автомата»: Eco или Power. Первый подразумевает плавное переключение передач для комфортной езды и сниженного расхода топлива. Второй, напротив, заставляет трансмиссию работать «быстрее» при динамичном стиле вождения, при этом время переключения не превышает 200 мс. Передаточные числа позволяют всегда поддерживать обороты двигателя в диапазоне оптимального крутящего момента.

Одно из несомненных преимуществ новой АКПП, которое оценят перевозчики, – это сниженная на 10% стоимость обслуживания по сравнению с традиционной механической коробкой передач. Под стать новой трансмиссии придутся и тяговитые двигатели объемом 2,3 и 3,0 л мощностью от 106 до 205 л.с., которые отлично дополняют положительные характеристики легкого грузовика с рекордной для данного класса полной массой 7,2 т.

Максимальная масса буксируемого прицепа для Daily Hi-Matic составляет 3 500 кг, а справиться с подъемом поможет противооткатная система Hill Holder, которая входит в список стандартного оборудования.

На выбор Iveco предлагает три версии нового автомобиля: Urban, Regional и International. Городская модификация Daily Hi-Matic Urban подойдет для перевозчиков, работающих в крупных мегаполисах. Его трансмиссия самостоятельно выбирает один из 20 запрограммированных режимов, чтобы обеспечить максимальный комфорт при переключении. Те, кому важна многозадачность транспортного средства, скорее всего, обратят внимание на версию Regional: водитель может самостоятельно выбирать между режимами Eco и Power. И наконец, для тех, кто преодолевает большие расстояния, оптимальным решением станет версия International. Здесь упор сделан на экономию топлива, которая достигается благодаря низким передаточным числам и гидротрансформатору со сниженным уровнем вибрации.

Справка:

Компания Iveco, входящая в состав CNH Industrial, разрабатывает, производит и реализует широкую гамму легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, внедорожных грузовиков, городских и междугородных автобусов, а также специальных автомобилей - пожарных, внедорожных, автотехники для нужд вооруженных сил и гражданской обороны. Компания Iveco предлагает полный модельный ряд коммерческих автомобилей и автобусов, работающих на газовом топливе.

В компании работают более 25 000 человек. Iveco владеет заводами в 11 странах мира, на которых используются передовые технологии. За пределами Европы компания ведет активную деятельность в Китае, России, Австралии, и Латинской Америке. Наличие более 5000 сервисных центров более чем в 160 странах мира позволяет обеспечить техническое обслуживание и поддержку в любой точке, где эксплуатируется техника Iveco. Адрес сайта компании в сети Интернет: www.iveco.com  

ООО «Ивеко Руссия» – официальный представитель компании Iveco в России. Партнерская сеть компании насчитывает 48 центров продаж и 50 сервисных станций. Iveco в Росии работает с 1974 года и на настоящий момент представляет 3 бренда: Iveco, Iveco Bus и Iveco Astra.  C 1994 года в г. Миасс ведется сборка внедорожных тяжелых грузовиков, c 2011 года начата сборка магистральных тягачей, а в 2012 развернута линия по сборке автомобилей средней гаммы – Eurocargo.

Фото: iveco.ru

Спутничный спас - ЭРА-ГЛОНАСС
Колесами намотают миллионы
C 1 марта подмосковные дороги закроют для грузовиков в дневное время
По требованиям технического регламента: новый «Галичанин» грузоподъемностью 63 т
Как белорусские дальнобойщики "зимуют" в очереди на польской границе