Новая шина Nokian Hakka C2 – контролируемая стабильность и надежность

Новая шина Nokian Hakka C2 – контролируемая стабильность и надежность
Новая шина Nokian Hakka C2 для легких грузовиков и микроавтобусов позволяет перевозить тяжелые грузы с надлежащей безопасностью, точностью и легкостью. Благодаря точно отрегулированной надежности шины Nokian Hakka С2 станут гарантией безопасности для всех профессиональных водителей, работающих с тяжелыми грузами.

Стальной брекерный пакет и резиновая смесь оптимизированы для высоких нагрузок и активного использования в сложных условиях, это повышает структурную прочность, безопасность и комфорт при вождении во время всего срока службы шин. Новая резиновая смесь протектора Aqua Grip C придает столь необходимое сцепление на мокрых от дождя дорогах. Шины Nokian Hakka C2 отличаются комфортом при вождении и при этом экономят топливо.

Шины Nokian Hakka C2 являются воплощением самых современных ноу-хау компании Nokian Tyres для работы в экстремальных условиях, благодаря чему шины подходят для всех современных автофургонов и микроавтобусов. Nokian Tyres предлагает самую широкую на рынке линейку из 20 продуктов с типоразмерами от 14 до 17 дюймов.

В новых шинах Nokian Hakka C2 используется один рисунок протектора для более легких и тяжелых автомобилей. Розничные продажи шин Nokian Hakka С2 начнутся весной 2015 года. Ключевыми рынками для шин Nokian Hakka C2 являются страны Скандинавии, Финляндия и Россия.

Стабильность и спокойствие в любых условиях

Разработка выносливой шины Nokian Hakka С2 была во многом обусловлена отзывами автовладельцев, которые просили компанию Nokian Tyres разработать прочные летние шины, подходящие для эксплуатации на грубых дорожных покрытиях и способные выдерживать вес тяжелых грузов.

«Надежная стабильность, сбалансированное сцепление в экстремальных условиях и длительный срок службы являются основными свойствами новой шины Nokian Hakka С2. Это потребовало от нас совершенно новых решений относительно конструкции шины и резиновых смесей», – говорит менеджер отдела разработки продуктов концерна Nokian Tyres Юха Пирхонен.

Рисунок протектора предназначен для обеспечения сбалансированного поведения при установке на тяжелые и универсальные грузовики и имеет длинные реброобразные шашки для обеспечения жесткости. Стабильная управляемость повышена за счет треугольных опор в центральных ребрах. Продольные ребра в центральной части шины также поддерживаются крепкими диагональными шашками протектора, что выражается в ощущении спокойной и надежной управляемости, особенно во время быстрых маневров и при переставке.

Оптимизированный стальной брекерный пакет повышает надежность

Надежность шины Nokian Hakka С2, с легкостью выдерживающей максимальные нагрузки, теперь находится на новом уровне благодаря использованию некоторых инноваций, впервые реализованных в зимних шинах Nokian Hakkapeliitta C3.

Двойная конструкция каркаса получила оптимизированный стальной брекерный пакет с интегрированными усилениями, или резиновыми стрипсами, по краям обоих стальных брекеров. Это решение гарантирует надежность стальных брекеров при интенсивном использовании; они прочно крепятся к конструкции.

Новая более гибкая стальная проволока, используемая для брекеров, повышает прочность конструкции и позволяет шине дольше сохранять свои самые современные характеристики. Это решение также уменьшает сопротивление качению, что приводит к снижению потребления топлива, а также минимизирует вредные выбросы углекислого газа.

Специальная резиновая смесь борта шины гибко прилегает к закраине обода колеса, не допуская возможного истирания при интенсивном использовании. Эта резиновая смесь повышает надежность шины и способствует ее безопасному монтажу. Инновация также эффективно минимизирует внутренний шум за счет погашения вибраций от корпуса шины, предотвращая их дальнейшее распространение в салон автомобиля.        

Новая резиновая смесь максимизирует сцепление на мокрой дороге и продлевает срок службы шины

Новая резиновая смесь протектора Aqua Grip C разработана с учетом сложных условий и гарантирует безопасность, износостойкость и низкое сопротивления качению шины Nokian Hakka С2, что делает эту шину оптимальным решением для использования в странах Скандинавии, Финляндии и России.

Резиновая смесь с повышенной защитой от порезов обеспечивает исключительное сцепление на мокрой дороге, позволяя шине Nokian Hakka С2 быстро останавливаться даже на скользкой от дождя дороге. Эта смесь надежно работает в широком диапазоне температур, противостоит износу и дополнительно гарантирует надежное функционирование с меньшим потреблением топлива.

Постоянно возникающая опасность аквапланирования снижена за счет концепции Aqua Resistance. Широкие поперечные канавки в массивных плечевых зонах эффективно аккумулируют воду и выводят ее из пятна контакта шины с поверхностью дороги. Широкие основные канавки в рисунке протектора также минимизируют риск аквапланирования.

Новый индикатор степени износа протектора предвотвращает аквапланирование

На протекторе расположен запатентованный Nokian Tyres индикатор степени износа протектора (DSI). Цифры обозначают глубину главной канавки протектора в миллиметрах. Индикатор аквапланирования в виде капли воды указывает на существенное повышение риска аквапланирования. Nokian Tyres рекомендует менять шины при износе протектора более 4 мм. Индикатор аквапланирования стирается при глубине протектора менее 4 мм, это указывает водителю на повышенный риск аквапланирования.

Правильное давление в шинах особенно важно при коммерческой эксплуатации и в условиях высоких нагрузок. Правильное давление в шинах улучшает чувство автомобиля, обеспечивает прочность конструкции шины, а также снижает расход топлива.

На боковине шины имеется специальный информационный участок, на котором можно сделать отметку о рекомендуемом давлении и положении шины на автомобиле, а также указать момент затяжки болтов.

Фото: nokiantyres.ru        

Topof.ru

Груз и порция цивилизованных впечатлений
Эксперт: почему дорожает топливо и как это отразится на экономике Петербурга
400 миллиардов для «Росавтодора»
На южноуральском рынке доставки - рост объемов и тенденция к укрупнению игроков
Какое топливо будут использовать грузовики?