Пилотные испытания двухтопливной технологии Dual-Fuel в России

Пилотные испытания двухтопливной технологии Dual-Fuel в России
Компания «САН ИнБев» опубликовала результаты первых совместных пилотных испытаний с транспортной компанией «Нара Авто Транс» и официальным представительством «Volvo Trucks Россия». Пробная проектная перевозка с использованием двухтопливной технологии Dual-Fuel была осуществлена компанией «Нара Авто Транс» между Клином (Московская область) и Пермью, где находятся заводы «САН ИнБев». Замещение дизеля газом составило 59%.

В рамках испытания были рассмотрены возможности по использованию грузового транспорта на двухтопливной технологии Dual-Fuel™.

Двухтопливная технология Dual-Fuel™ позволяет крупнотоннажным грузовым автомобилям работать на комбинации дизельного топлива и природного газа без изменения  базового двигателя, при этом сохраняя производительность и эффективность.

Пробная проектная перевозка с использованием двухтопливной технологии Dual-Fuel была осуществлена компанией «Нара Авто Транс» между Клином (Московская область) и Пермью, где находятся заводы «САН ИнБев». В результате перевозки удалось сэкономить 0,31 тонны CO2 в расчёте на одну перевозку. Замещение же дизеля газом составило 59%.

Замещение дизеля природным газом имеет много положительных сторон, поскольку газ нетоксичен, легче воздуха и быстро испаряется в случае утечки, имеет специальный запах, помогающий обнаружить утечку. К тому же, КПГ имеет гораздо более высокую температуру воспламенения, чем дизельное топливо – 630 C по сравнению с 220 С  - и воспламеняется только при концентрации 5-15% в воздухе.

Юлия Бабуева, Директор по закупкам транспортных и логистических услуг зоны Европа, ОАО «САН ИнБев»: «Бережное отношение к окружающей среде – это часть философии, которая отражается во всех направлениях деятельности нашей компании. И мы надеемся, что новые технологии позволят существенно сократить издержки, связанные с выбросом CO2 в атмосферу. Сейчас мы проводим более детальный анализ по расширению и развитию данного проекта на территории России. В 2015 году планируется запустить 5 машин с использованием двухтопливной технологии Dual-Fuel».

Двухтопливная технология Dual-Fuel позволяет супермощным дизельным двигателям работать на дизельном топливе с высокой долей потребления природного газа или биогаза.

Дизельный двигатель остается неизменным, и работает в соответствии с дизельным циклом,  зажигание производится с помощью небольшого «пробного» впрыска дизельного топлива и контролируемой смеси газа и воздуха. Он использует дизельное топливо в качестве "жидкой свечи зажигания” и природный газ в качестве основного источника топлива.

Dual-Fuel обеспечивает производительность эквивалентную дизельному двигателю, что позволяет сократить расход топлива  от 20%,

точно дозирует дизельное топливо, природный газ и воздушную смесь для оптимального сгорания, что повышает производительность двигателя и снижает уровень выбросов, а также сокращает выброс двуокиси углерода (CO2) до 15%.

Российскую логистику ждут непростые времена
Правильное определение и предотвращение типичных поломок прокладки ГБЦ двигателя ELRING
Растущий спрос владельцев грузовиков и спецтехники без ответа не остался
Оцениваем ресурс и потребительские качества грузовых шин Hankook
Китай готов обеспечить Россию овощами и фруктами