Procision — новое слово Eaton

Procision — новое слово Eaton
Корпорация Eaton представила торговую марку Procision, представляющую новую серию коробок передач с двойным сцеплением для среднетоннажных грузовиков. Анонсированная коробка передач предназначена, по принятой в Соединенных Штатах классификации, для грузовиков 6-7 класса. По сравнению с обычными автоматическими гидромеханическими передачами, агрегаты Procision позволяют снизить расход топлива на 8-10%.

Программы управления электронных блоков коробок Procision при выборе передачи учитывают массу автомобиля и положение дроссельной заслонки для того, чтобы обеспечить оптимальный расход топлива, плавное переключение, передачу крутящего момента к ведущим колесам автомобиля без разрыва потока мощности. В новой коробке передач интегрировано гидравлическое управление и система охлаждения масла, которая увеличивает срок службы агрегата. Сцепления многодисковые, демпфер крутильных колебаний с пятью пружинами полностью закрыт, что исключает его загрязнение.

Интеллектуальная функция управления работой КП — Eaton Dynamic Shifting — меняет режим работы агрегата, выбирая между экономичностью и динамикой движения, а также учитывая желания водителя.

Водители оценят другие предлагаемые опции и настраиваемые функции работы трансмиссии. Функции Urge to Move (побуждение к движению) и Creep Mode («ползучий» режим) обеспечивают наименьшую в классе скорость движения при маневрировании. При использовании режима Creep Mode нет необходимости использовать педаль акселератора, и водитель может полностью сосредоточиться на контроле габаритов транспортного средства при совершении маневров в стесненных условиях. Скорость движения вперед в «ползучем» режиме может задаваться независимо от скорости движения задним ходом. В случае, если нет необходимости использовать эти функции, их можно отключить, что повысит экономичность эксплуатации автомобиля.

Функция Hill Helper предотвращает движение автомобиля на уклоне крутизной до 8%. Задержка осуществляется в течение трех секунд. Этого времени достаточно, чтобы водитель смог полностью взять под контроль движение грузовика. Все эти функции можно включить или отключить, используя программное обеспечение Eaton ServiceRanger.

Другие функции, такие как Low mode и Automatic Grade Braking, не являются опциями. Они помогают замедлить грузовик на спуске, увеличивая тем самым срок службы деталей тормозных механизмов и безопасность движения.

В коробках передач Eaton Procision предусмотрено три стандартных места подключения коробок отбора мощности — PTO (Power Take-Off): с правой и левой стороны, а также в торце коробки передач. Функционально PTO может быть включена посредством программного обеспечения ServiceRanger. Сделать это можно в дилерских центрах даже после приобретения агрегата. Такая гибкость является одним из конкурентных преимуществ Procision на рынке. Благодаря универсальности повышается потребительская ценность коробки передач как для заказчика, так и на вторичном рынке.

Коробка передач может устанавливаться на грузовики, уже находящиеся в эксплуатации.

Eaton Procision полностью унифицирована с системой управления ускорением транспортного средства Cummins Vehicle Acceleration Management. Эта система может в сочетании с Eaton Dynamic Shifting уменьшить расход топлива при агрессивном стиле управления автомобилем.

Срок службы Eaton Procision составляет 10 лет или 400 тыс. миль (около 644 тыс. км). Для Procision предусмотрено использование новой синтетической трансмиссионной жидкости, которая обеспечивает высокий уровень защиты деталей коробки передач от износа при одновременном снижении затрат на техническое обслуживание. Замену смазки и фильтра необходимо проводить через 150 тыс. миль (свыше 240 тыс. км). В коробке используется 12 л масла. На агрегат предоставляется трехлетняя гарантия без ограничения пробега. Коробки передач, установленные на школьных автобусах, получают пятилетнюю гарантию.

Первые 7-ступенчатые коробки передач с двойным сцеплением марки Procision должны появиться в середине 2015 г. Коробка передач предназначена для транспортных средств полной массой 26 тыс. фунтов (11 793 кг) в варианте с парковочным фиксатором (положение «Р» у обычных автоматических коробок передач) или 35 тыс. фунтов (15 876 кг) без парковочного фиксатора. Масса агрегата — 165 кг, длина — 765 мм. Коробка передач рассчитана на крутящий момент двигателя в 895 Н?м. Общее передаточное отношение — 10,13, наибольшее передаточное число — 6,5, наименьшее — 0,64. Пятая передача — прямая.

Фото: eaton.com

Автотрак

Транспортная лотерея, или Как Леша тягач выбирал
Логистические особенности ДФО тормозят развитие местного фармрынка
Какие технологии могут предупредить аварию?
На грузовиках все шире применяются дисковые тормоза
На КуйбышевАзот с Урала прибыла колонна С-5703