Прогноз по американскому рынку грузовых шин

Прогноз по американскому рынку грузовых шин
Поскольку позади уже половина текущего года, тенденции на американском рынке грузовых шин начинают принимать форму. Китайские компании, к примеру, продолжают увеличивать объемы импорта, а японцы, судя по всему, полностью оправились от землетрясения 2011 года, которое существенно снизило поставки их шин в США. По контрасту с этим производители из Южной Кореи снизили объемы импорта грузовых шин на 1%. А Cooper снова выпускает грузовые шины на своем совместном предприятии в Китае после полугодового конфликта.

По прогнозу издания Modern Tire Dealer (MTD), в 2014 году вторичный рынок грузовых шин в Америке вырастет на 3% до 16 миллионов штук. В декабре прошлого года американская Ассоциация производителей РТИ (RMA) предсказывала рост на менее чем 2% до 15,9 миллиона штук.

В первом квартале 2014 года импорт грузовых шин в США вырос более чем 22%, и если темпы сохранятся, то в этом году будет установлен новый рекорд. Поставки шин из Китая, на чью долю приходится 60% от всего импорта грузовых покрышек в Америке, выросли на 19%. При этом объемы японского импорта подскочили сразу на 75%. Увеличилась и доля радиальных грузовых шин в структуре импорта – сейчас она составляет 95,5%.

На выставке Mid-America Trucking Show (MATS) этого года многие компании показали свои новые грузовые шины для американского рынка. Больше всего премьер было на стенде Continental, которая представила, в частности, Continental Hybrid HS3, сочетающие черты шин для магистральных и региональных перевозок. Доля Continental на американском рынке грузовых покрышек составляет только 5%, но в прошлом году компания увеличила свои мощности в стране на 20%. Кроме того, у нее есть бренд General, контролирующий 3% рынка.

Прогноз по американскому рынку грузовых шин

Японские Yokohama и Toyo выпустили по три новые грузовые шины каждая. Четыре год назад доля Toyo равнялась 4,5%, но теперь она сократилась до 2,5%. Дело в том, что тогда компания выпускала покрышки вместе с Continental и Yokohama на заводе в Маунт-Верноне (Иллинойс). Однако в 2011 году Toyo прекратила сотрудничать с партнерами, существенно сократив свою рыночную долю. Сказались и последствия землетрясения.

Прогноз по американскому рынку грузовых шин

Michelin, Hankook, Goodyear и TBC (импортер шин Sailun и Dynatrac) также показали свои новинки на MATS, а Cooper вернула на рынок бренд Roadmaster, представив две новые шины для региональных перевозок – Roadmaster RM234 и Roadmaster RM254. То, что китайский партнер отказался производить шины под брендами Cooper, привело не только к тому, что премьеры пришлось отложить, но и к тому, что доля бренда Roadmaster сократилась вдвое – с 3% в 2013 году до 1,5% в 2014-м. Эксперты, впрочем, ожидают, что компания сможет улучшить свои позиции к концу года.

В июне прошлого года в США по эко-программе SmartWay было сертифицировано 202 грузовые шины с низким сопротивлением качению. За год их число выросло более чем на 50% и теперь составляет 325 штук.

Еще существеннее увеличилось количество представленных брендов – с 39 до 93. Среди марок, которые появились в последние 12 месяцев, можно упомянуть Blacklion и Diamondback (их дистрибьюцией занимается Husky Tire), Crosswind (входит в ассортимент Horizon Tire вместе с марками Linglong и Triangle, чьи шины также находятся в списке SmartWay), Ironman (принадлежит Hercules, которую не так давно купила American Tire Distributors) и Zeetex (ZTI Corp.). Кроме этого, Michelin впервые сертифицировала по эко-программе шины BFGoodrich для ведущей оси. Список сертифицированных шин Michelin также пополнился двумя новыми моделями – ультраширокими Michelin X One Line Energy T и Michelin X Multi Energy Z для рулевой оси.

Прогноз по американскому рынку грузовых шин

Фото: obyavlenie-da.ru

Colesa.ru

Сергей Когогин принимает автохлам
Евразийский экономический союз – Турция: новые перспективы
Автомобилисты и железнодорожники из конкурентов могут превратиться в партнеров
Дороги в Бологое Тверской области убиты настолько, что гробы на кладбище возят в ковше погрузчика
Разговор с украинским дальнобойщиком в придорожном кафе