Реально ли сэкономить на ремонте «ГАЗелей», или «Профилактика сегодня уменьшает затраты на ремонт завтра»

Реально ли сэкономить на ремонте «ГАЗелей», или «Профилактика сегодня уменьшает затраты на ремонт завтра»
«Рабочая лошадка» подавляющего большинства российских транспортных и производственных компаний – «ГАЗель» - подчас работает на износ, бегая по не самым ровным дорогам с раннего утра до позднего вечера. Без своевременного ухода и ремонта долго эксплуатировать такую технику не реально. В какую авторемонтную мастерскую обратиться? Как понять, что деньги будут потрачены не зря? Что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на дорогостоящий ремонт?

В поисках ответов на эти вопросы «АТИ-Медиа» обратилась в петербургскую компанию  «Росавторемонт», которая специализируется на ремонте «ГАЗелей». С нами побеседовал Илья Галунов, технический директор компании.

- Илья, расскажите, пожалуйста, почему  «Росавторемонт» решил специализироваться на ремонте «ГАЗелей»?

- Сразу уточню, что мы ремонтируем как «ГАЗели», так и «ГАЗоны», специализируемся на продукции Горьковского автозавода. Компания «Росавторемонт» возникла на базе транспортной компании  «АТЛ»,  поначалу ремзона предназначалась для обслуживания автопарка «АТЛ», состоящего из «ГАЗелей». А чтобы производственные мощности в ремзоне не простаивали, мы стали предлагать наши услуги другим компаниям, гарантируя им высокий уровень обслуживания и одновременно доступные цены. Местоположение нашей компании – в центре Санкт-Петербурга, еще в советские времена здесь располагался ЛАКОН, Ленинградский автомобильный комбинат обслуживания населения.

- Продукция Горьковского автозавода – это, что называется, «рабочие лошадки» грузоперевозчиков, но есть официальные дилеры, которые обслуживают технику этой марки, почему владельцы автопарков обращаются к вам, а не к ним?

- Все просто. Официальные дилеры оценивают свои услуги дорого, а владельцы малого и среднего бизнеса деньги привыкли считать…

- Если сравнить ваши цены с ценами официальных дилеров, насколько они ниже?

- Процентов на 30-40. При этом наша деятельность сертифицирована, компетентность наших специалистов официально подтверждена, и этим мы отличаемся в лучшую сторону от «гаражных» кулибиных, если рассматривать другой полюс  ремонта. Конечно, мы не единственные в своем роде, и в Петербурге немало компаний, не имеющих статуса официального дилера и ремонтирующих «ГАЗели». У многих эта деятельность поставлена на поток. И это не очень хорошо.

- А что в этом плохого?

- Решения, поставленные на поток, - это чаще всего стандартные решения, которые требуют минимума временных затрат и приносят максимум прибыли. Мы на такое пойти не можем. Поскольку на обслуживании «Росавторемонта» находится автопарк нашей транспортной компании, мастера «Росавторемонта» в первую очередь «заточены» на решение реальных проблем, связанных с диагностикой и ремонтом, а не на «выкачивание» денег с клиентов. Можно меньше заработать сегодня, но получить в качестве «бонуса» хорошие долгосрочные отношения с заказчиком. Поэтому как в случае обслуживания нашего собственного транспорта, так и в случае работы с другими заказчиками, мы стараемся не навязывать им одно – выгодное в первую очередь для нас – решение, а предлагаем альтернативные варианты, из которых клиент может выбрать то, которое в данный момент для него оптимально.

- И насколько может быть ощутима экономия в таком случае?

-Вот простой пример. Недавно к нам обратился клиент в связи с  проблемой в работе редуктора. После  разборки и дефектовки мы предложили перебрать редуктор, что при наличии запчастей является более дешевым решением по сравнению с установкой нового. Не буду скрывать , времени было потрачено намного больше, но в результате мы сэкономили деньги клиента.

- Каковы самые распространенные проблемы, с которыми чаще всего обращаются к вам клиенты?

- Большинство наших клиентов обращаются в связи с проблемами  “ходовой” системы. Тут и поломки  редуктора, передней, задней подвески. Меняем амортизаторы, тормозные колодки, ремонтируем барабанные тормоза. В общем, делаем все.

А вот в связи с проблемами двигателя к нам приходит только около 30% клиентов. Мы обращаемся к владельцам всех отечественных авто - НЕ затягивайте обращение в автомастерскую из-за проблем с двигателем, тем более если уже понимаете, что ремонта избежать не удастся… Старайтесь не "тянуть до последнего", в результате вы переплачиваете за ремонт, так как своевременно выявленную на раннем этапе  проблему обычно можно решить за меньшие деньги.

А еще есть клиенты, которые хотят, чтобы мы по телефону диагностировали их проблему – настолько они ценят свое время (улыбается). К сожалению, такое невозможно. Но мы всегда говорим: приезжайте, мы можем оперативно диагностировать проблему у нас в ремзоне и здесь же предложить оптимальные пути ее решения. Это не займет много времени. Обещаем, в течение двух часов машине будет сделана диагностика!!!

- А где экономия? Наверное, клиентам все равно надо запастись кругленькой суммой прежде чем обращаться к вам?

- Еще раз повторю, что своевременная диагностика и регулярная профилактика очень сильно влияют на стоимость содержания машины. Профилактика сегодня серьезно уменьшает затраты на ремонт завтра. И именно поэтому средний чек у нас - от 700 рублей. Мы всем нашим клиентам предлагаем регулярно проходить у нас техосмотр. Прошли техосмотр – убедились, что проблем нет – поехали дальше. Обнаружили проблему – сразу же отвечаем на вопрос, можно ли эксплуатировать машину дальше или «завтра будет поздно». Сколько это будет стоить? Сколько времени займет? Какую выбрать запчасть? И т. д. А если клиент хочет использовать свои запчасти и ему потребуется несколько дней для ее приобретения, он может  разместить машину на нашей парковке – бесплатно. Поверьте, мы понимаем, что наши клиенты – бизнесмены, считают каждую копейку, берегут каждую минуту, и вопрос экономии денег и времени мы ставим во главу угла везде, где это можно, даже в мелочах.  Но и клиент должен понимать, что потерял сегодня время – завтра потеряешь деньги.

- Вы сказали про поиск запчасти клиентом, бывает, что у вам может не оказаться нужной запчасти? Или качество может подвести?

- Нет, мы на 100% обеспечены запчастями, но если клиент под свою ответственность хочет воспользоваться своими запчастями, мы не возражаем. Напомню, что через нашу ремзону проходят машины нашей транспортной компании, и поэтому мы хорошо понимаем, что экономия на запчасти может в итоге выйти боком и сильно ударить по карману владельца автопарка. Мы стараемся обходиться без китайских запчастей, хотя сейчас без этого почти невозможно. Но и китайские запчасти бывают очень разного качества. Мы работаем только с проверенными поставщиками.

- А какие-нибудь бонусы для постоянных клиентов есть?

- И не только для постоянных. У нас заключен контракт с «Газпромнефтью», поэтому при замене масла обратившийся к нам клиент платит нам только за стоимость масла. Сама работа и стоимость замены фильтра для него – бесплатно. Если у него стоит защита картера, дополнительно ему придется заплатить лишь 150 рублей за снятие, но если защиты нет – а в большинстве случае это так - он платит только за само масло. Иными словами, в случае стоимости масла 120 рублей за литр, он заплатит лишь за 5 литров масла – то есть 600 рублей. Еще один пример реальной экономии для наших клиентов.

- Достаточно ли у вас площадей, не рискуют ли клиенты потерять время в очереди?

- Мы ежемесячно можем обслуживать до 120 машин, дефицита площадей нет.

- Оборудование у вас достаточно современное?

- В оборудование инвестируются серьезные суммы. Недавно приобрели маслораздаточное оборудование Pressol для быстрой и удобной замены масла .Таким оборудованием оснащены многие дилерские центры. На территории СТО есть станки слесарные, токарные, современное сварочное оборудование, малярный цех. Есть современное оборудование для компьютерной диагностики двигателя.

- Вы много говорили о долгосрочном партнерстве. Много уже компаний выбрали «Росавторемонт» в качестве партнера? Можно ли назвать какие-нибудь из них? Можете ли вы нарисовать «портрет» типичного клиента, который получит наибольшие выгоды от сотрудничествами с вашей компаний?

- На данный момент с нами сотрудничает такая известная компания как РЖД. Мы также приглашаем к сотрудничеству компании «Крошка Картошка», «Влад Салат», «Метрополь», «Мстинское молоко», «МегаОпт», «Маркет Лайн». Мы готовы работать с любыми клиентами, в том числе и с водителями единственной «Газели», но вообще клиент, который может быть уверен, что сотрудничество с нами принесет ему ощутимые выгоды в долгосрочном плане, - это петербургская компания с автопарком от 5 машин, руководитель которой уже понял, что ему надоело переплачивать за некачественный ремонт и который в то же время хочет быть уверен в том, что каждая строчка в счете за качественный ремонт абсолютно обоснована. Если умный и дальновидный руководитель такой компании еще и нацелен на долгосрочное партнерство с надежной авторемонтной мастерской, я уверен, мы быстро найдем общий язык и будем долго сотрудничать к взаимной пользе.

«Росавторемонт»

Тел. 8 (812) 458-70-25

8 (950) 048 - 49 - 49 (в рабочие дни с 9.00 до 19.00)

Тахографы нового поколения появятся в Европе в 2017 году
Друг Путина готов построить мост через Керченский пролив
Дальнобойщиков приучают останавливаться на ночь на площадках для отдыха
«Шелковый путь» пустят в обход Москвы
Страховое мошенничество - новый вид незаконного дохода