Семья уже пять лет платит налог за угнанный грузовик

Семья уже пять лет платит налог за угнанный грузовик
Пять лет назад перед выходом на пенсию жительница Катав-Ивановска Нина Троц и ее муж решили открыть собственный бизнес. Для начала купили за 640 тысяч прицеп и закрепили его за своим тягачом Iveco, наняли водителя и были готовы заняться грузоперевозками. Но их бизнес-план сорвался в одночасье, когда наемный работник сел за руль и уехал в неизвестном направлении.

Впоследствии приставы наложили арест на прицеп, а ФНС до сих пор взимает с фактических владельцев машины транспортный налог.

— Мужу сделали операцию, и сам он ездить не мог, поэтому наняли водителя. Водителя посадили за руль, он сел и уехал с концами. Мы отозвали доверенность, ему об этом сообщили. Позвонили и сказали пригнать машину. После этого он вообще перестал отвечать на звонки, тогда мы подали заявление в ГИБДД об угоне, — рассказывает сайту «Первый областной» Нина Троц.

Несмотря на заявление, семье продолжили начислять транспортный налог — около 31 тысячи в год. Из-за того, что прицеп куплен в кредит, суд арестовал его как имущество банка. Кроме того, большегруз так и числится на учете в ГИБДД, что предполагает выплату транспортного налога.

— Судебный пристав наложил арест на имущество, хотя есть постановление суда, что имущество утрачено. Выходит, что арест есть, а самой машины нет. В связи с этим у меня с супругой появляется обязанность платить транспортные налоги. В конституции РФ указано, что каждый должен платить предусмотренные законом налоги. Никакой законности я здесь не вижу, — говорит муж Нины Троц.

Иск в гражданский суд трактовали в пользу катав-ивановской семьи. Угонщик должен выплатить им 1 миллион рублей компенсации, что покрыло бы все расходы на транспортные налоги и выплаты по кредиту, сумма которого на данный момент составляет 300 тысяч рублей. Но сбежавшего водителя до сих пор не нашли ни правоохранительные органы, ни сами владельцы машины. Семья Троц продолжает платить каждый месяц около 8 тысяч по кредиту и ежегодно отдает больше 30 тысяч транспортного налога за машину, которой у них нет уже пять лет.

Фото: 1obl.ru

Владислав Копысов

Первый областной канал

Логистический центр KENON в Чите - забайкальские «Нью-Васюки»
Складская недвижимость Самарской области: без прогресса
В Ростовской области - режим ЧС
Дальнобойщик: «В пробке на М-4 под Ростовом я провел почти двое суток»
Российскую логистику ждут непростые времена