Восстановленные шины ContiRe EcoPlus HT3 кардинально меняют рынок

Восстановленные шины ContiRe EcoPlus HT3 кардинально меняют рынок
Линейка Conti EcoPlus, которая вот-вот появится на рынке ЕС, специально разработана для региональных и междугородных перевозок. Как и все шины третьего поколения от Continental, новое семейство шин имеет в основе каркас с усиленными стальными бортами, полностью поддающийся восстановлению. Первая шина, восстановленная новым, горячим методом, сошла с конвейера предприятия ContiLifeCycle в Ганновере (Германия).

Если ранее сбор и передачу каркасов шин на переработку в страны Евросоюза сдерживали пошлины и недостаток регуляторных механизмов, то теперь процесс налаживания такого сотрудничества может быть ускорен.

Помимо этого, с учетом экономической отдачи, использование регенерированных шин будет актуальным для транспортных компаний других стран.

ContiRe EcoPlus HT3 – восстановленная версия новой шины для прицепов Conti EcoPlus HT3.

Усовершенствованная резиновая смесь протектора и боковин, а также новая конструкция «Plus Volume Pattern» существенно улучшили показатели сопротивления качению (снижение до 26%) и характеристики управляемости.

Увеличенное сцепление с дорожным покрытием позволяет улучшить контролируемость прицепа на поворотах и полностью передать тормозные усилия на дорогу.

Более того, встроенные в основу пирамидообразные треугольные ребра помогают уменьшить поперечную гибкость шины.

ContiRe EcoPlus HT3 сохраняет все преимущества новой шины Conti EcoPlus HT3 благодаря тому, что уже на этапе разработки покрышки предусмотрено ее восстановление в будущем.

Благодаря интегрированному подходу к производству, на предприятии ContiLifeCycle как создаются новые шины, так и восстанавливаются старые, а инженеры Continental применяют технологии производства новой продукции при восстановлении резины.

Важным участком завода ContiLifeCycle является переработка резины. Остатки, образующиеся при шлифовании протектора, проходят несколько инновационных стадий обработки, таким образом, заново происходит процесс их затвердевания. Переработанная резина настолько качественная, что она абсолютно подходит для изготовления новых шин. Процесс переработки уменьшает количество отходов на 80% и значительно уменьшает объем выбросов CO2 в атмосферу.

«Технология восстановления шин дает возможность владельцам транспортных компаний уменьшить расходы на 25%,

что сводит их до необходимого минимума. Сокращается использование таких важных природных ресурсов как каучук, увеличивается энергоэффективность на 70% по сравнению с производством новой резины – что также способствует уменьшению негативного влияния грузового транспорта на окружающую среду», - рассказал преимуществах инновации Кристиан Сасс, глава отдела восстановления грузовых шин в странах Европы, Ближнего Востока и Африки.

Как и все новые грузовые шины от Continental, ContiRe EcoPlus HT3 имеет защитный слой AirKeep, который препятствует постепенной потере давления. Немецкий производитель гарантирует, что все восстановленные покрышки ContiRe являются такими же надежными и высокопродуктивными, как и новые.

Фото: autoconsulting.com.ua

AutoWeek.com.ua

Линейка моторных масел: коммерческая масленица
Директор по логистике
Конкуренция на российском шинном рынке усиливается
Перевозчики находят источники дополнительных доходов
Мониторинг условий перевозок специализированных грузов